Отклонена заявка на перенос номера в t2
Причина отказа в перенесении номера сообщается абоненту в SMS. При отказе по причине несовпадения данных абонента необходимо обратиться к оператору, от которого переносится номер, с письменным заявлением об изменении паспортных данных, если ранее абонент не уведомлял об этом оператора. Баланс переносимого номера должен быть положительным (без задолженности), номер не должен быть заблокирован. После устранения указанных в SMS причин отказа в перенесении номера следует повторно обратиться с заявлением в t2.
Вам помогла эта информация?
Полезные ссылки
Куда обратиться
поддержка всегда рядом
USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам
Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом
t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации
Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии