17 мая 2016

Почти 60% новых абонентов Чувашии выбрали Tele2 за низкие цены

При этом почти 45% участников исследования отметили, что раньше существенно переплачивали за услуги сотовой связи, а еще 15% были недовольны качеством сервиса своего предыдущего оператора связи. Также среди причин перехода в сеть Tele2 14% абонентов назвали популярность оператора среди знакомых, 8% отметили, что перешли по рекомендации друзей или родственников, а 10% заинтересована креативная рекламная кампания оператора, благодаря которой решили  протестировать услуги нового оператора. Еще 7% респондентов в качестве причины указали  шаговую доступность салона связи к своему дому.

Чтобы перейти в сеть Tele2, достаточно прийти в салон оператора с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM‑карты и заявление на перенос номера. Перед обращением в салон связи необходимо убедиться, что номер зарегистрирован на абонента, а баланс счета - положительный.

Александр Медюков, директор чебоксарского филиала Tele2:

«Еще на этапе внедрения MNP компания постаралась максимально понятно и прозрачно объяснить абонентам суть этой услуги. Для этого мы подготовили материалы с подробной инструкцией по переходу в сеть Tele2 и ответы на наиболее распространенные вопросы. Кроме того, был создан специальный раздел на сайте mnp.t2.ru и несколько вариантов брошюр, которые распространены по всем центрам продаж и обслуживания Tele2 Чувашии. Мы всегда выступали за честное отношение к потребителю, и признательны нашим абонентам за доверие».

Справка:

Услуга переноса номера (MNP, mobile number portability) доступна абонентам с 1 декабря 2013 года. MNP - это возможность сменить оператора сотовой связи, сохраняя текущий номер телефона.