Новый рекламный ролик Tele2 раскрывает тему растущей популярности мобильного интернета: современные пользователи не расстаются со смартфоном ни на минуту, а их интерес к онлайн‑сервисам становится все разнообразнее. Оператор стремится удовлетворить высокий спрос на услуги передачи данных и предоставляет своим клиентам качественный интернет по доступным ценам.
По сюжету один из музыкантов описывает необычные ситуации, связанные с «интернет‑зависимостью» его друзей: они не в силах оторваться от просмотра модного сериала с экрана мобильного телефона, прослушивания альбома онлайн или общения в социальных сетях. Поглощенные своими любимыми занятиями, герои могут ответить невпопад, опоздать на рейс или отвлечься на собственной свадьбе. Однако музыкант легко относится к слабостям друзей и, протестировав мобильный интернет Tele2, делает вывод: «Надо честно признаться – от хорошего интернета невозможно оторваться!»
Пользователям высокоскоростного мобильного интернета Tele2 предлагает пакетные тарифы линейки «Черные» с различным объемом трафика. Также у оператора появился первый тариф с безлимитным интернетом - «Беспредельно черный». Для тех, кто хочет оценить все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитает оставаться на тарифе без абонентской платы, компания предусмотрела опции: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета».
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентами – Марина Грибанова
Руководитель творческой группы – Дмитрий Лунев
Арт‑директор – Антон Симонов
Старший копирайтер – Ксения Деньгина
Робусто
Режиссер – Тигран Бежанов
Второй режиссер – Александра Яхонтова
Продюсер – Илья Куликов