19 декабря 2017

Число абонентов Tele2 в Чувашии выросло на 39%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит первые итоги работы в Чувашской Республике за 2017 год. С начала года общее число абонентов оператора в регионе увеличилось на 39%, а интернет‑трафик в сети 4G вырос в 5,5 раз. Все это подтверждает эффективность новой бизнес‑стратегии и коммуникационной платформы «Другие правила».

В январе 2017 года Tele2 представила концепцию «Другие правила». Ее цель – создание инновационных продуктов, отражающих предпочтения абонентов, и развитие отличного клиентского сервиса. Компания заявила о намерении предлагать абонентам уникальные партнерские продукты, выходящие за рамки традиционных телеком‑услуг.

Запуск концепции был закономерным продолжением бизнес‑стратегии lifestyle enabler, которая предполагает переосмысление традиционной роли оператора. Следуя этому подходу, Tele2 стремится стать партнером по стилю жизни своих клиентов и привнести в нее максимальный комфорт. При этом компания сохранила ключевые преимущества – качественные услуги по выгодной цене и честный подход во взаимоотношениях с клиентом.

В рамках новой концепции Tele2 представила революционные для российского телекоммуникационного рынка продукты. Они позволяют клиентам настраивать тарифы под свои нужды и использовать израсходованные средства по максимуму. Благодаря услуге «Перенос остатков» впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. В продолжение «Других правил» Tele2 запустила уникальную услугу «Обмен минут на гигабайт»: ее пользователи смогли менять неиспользованные голосовые услуги на интернет‑трафик.

Следуя миссии lifestyle enabler, Tele2 предлагала абонентам инновационные цифровые сервисы и партнерские программы лояльности. Оператор выпустил банковскую карту «Другие правила» с возможностью выбора банка‑эмитента и разработал финансовый сервис «Мобильные накопления». Tele2 также подготовила программы лояльности «Больше» с кешбэком до 40% от стоимости товара и новые привилегии для участников акции «Бонусы для ваших интересов». Любители онлайн‑шопинга получили доступ к партнерским предложениям fashion‑сервиса Clouty.

В 2017 году компания сделала акцент на развитии скоростного мобильного интернета. С января оператор запустил сеть LTE в 24 регионах России. В Чувашии число базовых станций четвертого поколения увеличилось вдвое, что способствовало стремительному росту числа активных пользователей мобильного интернета. Сегодня их количество увеличилось по сравнению с прошлым годом на 65%, а число жителей республики, которым доступны услуги 4G, выросло на 20%. Объем 4G-трафика компании показал рост в 5,5 раза, в то время как выручка от передачи данных увеличилась на 120%.

Александр Медюков, директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл:

«Весь этот год компания развивается по «другим правилам»: выходит за рамки привычного восприятия оператора мобильной связи, предлагая инновационные продукты и поддерживая интересы пользователей. Самое главное, что у нас есть – наши абоненты. Со своими привычками, увлечениями, ценностями. Мы в Tele2 очень ценим лояльность клиентов и их интерес к изменениям, которые компания внедряет на рынке. За год в Чувашии наших абонентов стало на 39% больше. Это говорит о том, что компания двигается в правильном направлении. Мы благодарим абонентов за доверие и  обещаем в новом году еще больше интересных и выгодных предложений».