13 августа 2018

Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы

Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, проанализировал активность клиентов компании, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи. Объем интернет‑трафика, потребляемый предприятиями в сети оператора в Чувашии, вырос в пять раз год к году. Клиенты автоматизируют бизнес‑процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.

В 2018 году в Чувашии число корпоративных клиентов Tele2 выросло еще на 13%. Среди них компании, которые работают в сфере торговли, медицины, организации перевозок. Корпоративную программу Tele2 в республике также выбирают крупные государственные учреждения. Объем потребления мобильного интернета бизнес‑абонентами компании постоянно растет. Так, количество использованного интернет‑трафика в корпоративном сегменте Чувашии за год выросло еще в пять раз.

По оценке Tele2, компании Приволжья сегодня все больше автоматизируют бизнес‑процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес‑абонентов в Приволжье, использующих M2M-решения Tele2, за полгода выросло на 17,5%, а выручка от этих услуг за данный период увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Чувашии могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».

Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Бизнес-абоненты хорошо понимают важность оптимизации своих затрат, поэтому максимально осознанно подходят к выбору поставщика услуг мобильной связи. Тем более показательно, когда этот выбор они делают в пользу Tele2.Сегодня выигрывает оператор, готовый быстро реагировать на потребности рынка и предлагать абонентам новые востребованные решения. Поэтому мы очень гибко подходим к формированию своих предложений для бизнеса. Так, проанализировав запросы пользователей, в июне мы обновили тарифную линейку для сегмента B2B и сделали акцент на тех услугах, которые наиболее интересны абонентам сегодня – передача данных и звонки. Мы продолжим работать в выбранном направлении, чтобы и дальше расширять своё присутствие в бизнес‑сегменте Приволжья, оставаясь надежным и удобным партнером для наших клиентов».