Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет возможности доставки SIM‑карт из интернет‑магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси». Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM‑карту в течение часа после заказа. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения в мобильном приложении «Мой Tele2».
На фоне мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции число интернет‑заказов SIM-карт Tele2 в Омске в апреле 2020 года выросло в четыре раза по сравнению с мартом 2020 года. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов омским абонентам из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса «Яндекс.Такси».
После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса – координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят регулярную дезинфекцию. Водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM‑карту и инструкцию по активации Весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Клиент после получения самостоятельно регистрирует SIM‑карту и пополняет счет. Доставка SIM‑карт с помощью сервиса «Яндекс.Такси» действует в пределах Омска.
Юрий Подлесный, руководитель службы по развитию массового рынка филиала Tele2 в Омске:«В условиях роста онлайн‑заказов в нашем интернет‑магазине нам важно сохранить качество обслуживания и уменьшить срок доставки. Партнерство с одним из лидеров рынка такси позволяет нам позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, сохранив высокое качество сервисов и усилить фокус на онлайн-подключениях. В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси и занимает в среднем полчаса».