Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%.
Каток «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького начинает свою работу 27 ноября. Tele2 второй год подряд выступает партнером одной из самых известных зимних площадок страны. В новый сезон 2020-2021 гг. оператор не только предлагает качественную связь и скоростной мобильный интернет, но также помогает организовать абонентам интересный досуг.
Улучшая клиентский опыт, компания приготовила привилегии для посетителей катка. Для каждого абонента сохраняется особое предложение Tele2 – приобрести билет можно со скидкой 20%. В перерывах между катанием можно зарядить смартфон. Оператор установил на площадке зарядные станции, что позволит каждому посетителю сделать еще больше атмосферных фотографий.
В прошлый сезон 2019-2020 гг. абоненты Tele2 опубликовали в своих соцсетях несколько тысяч фото, созданных в специальных зонах оператора на катке. Компания поощряет желание клиентов производить стильный контент и создает возможности для новой зимней фотосессии. Так, необычная зеркальная фотозона на ледовой площадке перенесет каждого в мир бесконечных отражений. Дополнительной активностью станет съемка в инновационной зоне оператора, где можно без посторонней помощи создать оригинальный кадр, добавить на снимок ярких акцентов и сразу поделиться им в соцсетях.
Сотрудничество Tele2 с Парком Горького является частью бизнес‑стратегии оператора lifestyle enabler. В ее рамках компания разрабатывает эксклюзивные продукты, цель которых – улучшение качества жизни абонентов. Коллаборация двух трендсеттеров поможет каждому гостю организовать незабываемый досуг и сохранить в памяти яркие эмоции и впечатления.
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Прошлогоднее партнерство с катком в Парке Горького доказало нам, что такой совместный проект отвечает на все запросы наших клиентов, помогая сделать их досуг комфортным, насыщенным и запоминающимся. Мы рады помогать абонентам в поиске новых способов самовыражения. Так, Tele2 регулярно находит нестандартные идеи, которые позволяют разнообразить катание. В этом году наши фотозоны снова помогут запечатлеть лучшие моменты наступающей зимы и сделать необычные снимки. При этом Tele2 продолжает играть по другим правилам, предлагая дополнительные привилегии в виде скидки на билеты».
Чтобы получить билет со скидкой, абонентам необходимо: