2 ноября 2021

Спрос на курьерскую доставку SIM-карт за неделю вырос в 1,5 раза

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует в Чувашии двукратный рост количества заказов на курьерскую доставку в интернет-магазине. В третьем квартале жители республики стали в 1,5 раза чаще приобретать комплекты для подключения на сайте оператора. Сейчас клиенты могут получить свой заказ с доставкой до двери в 75 населенных пунктах региона.


В условиях сложной эпидемиологической обстановки и ограничительных мер абоненты компании отдают предпочтение покупкам в онлайн-режиме. Tele2 регистрирует рост количества продаж SIM‑карт с доставкой во всех регионах Приволжья. В интернет‑магазине Tele2 посетители выбирают понравившийся номер телефона или сообщают о переходе в сеть со своим старым номером, подбирают подходящий тарифный план, а также подключают дополнительные опции и услуги. Процесс оформления занимает не больше десяти минут.
Курьерская служба бесплатно доставляет заказ в срок от одного до шести дней в зависимости от удаленности получателя. В этом году Tele2 увеличила адресную программу в три раза, теперь она включает 75 населенных пунктов. 


Почти треть всех клиентов интернет-магазина Tele2 в Чувашии выбирают тариф «Мой онлайн +». Он включает безлимитные звонки внутри сети, безлимитные социальные сети, а также двойной пакет интернет-трафика. Вторым по популярности остается «легкий» тариф «Мой онлайн» с меньшим пакетом минут и мобильного интернета, ему отдают предпочтение 20% клиентов. Кроме традиционного наполнения, все абоненты Tele2 получают скидки и привилегии программы лояльности «Больше», а также могут делиться интернет‑трафиком с другими клиентами оператора и пользоваться возможностями тарифа даже при отрицательном балансе на счете. 


Мобильные операторы относятся к непрерывно действующим организациям, на фоне пандемии возрастает их роль как канала для передачи критически важной информации. В связи с увеличенным спросом на телеком-услуги, салоны Tele2 с отдельными входами продолжают работу. В фирменной рознице усилены меры защиты здоровья посетителей и персонала. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, в помещениях наклеены разделительные линии, призывающие клиентов держать дистанцию друг от друга.