Переадресация вызова: что это такое и как работает

Даем определение переадресации вызова и рассказываем, как настроить эту услугу в t2

Переадресация вызова – это перевод входящего вызова на другой заранее указанный телефонный номер, если абонент не отвечает на звонок.

Случаи, когда может потребоваться переадресация:

  • когда абонент недавно сменил номер;
  • когда абонент не отвечает или занят.

Мы расскажем, как подключить переадресацию для конкретного случая или для всех входящих.

Переадресация, когда абонент недавно сменил номер

Сложно оповестить родственников, друзей, деловых партнеров о том, что теперь нужно набирать другую комбинацию цифр, чтобы связаться с вами. Поможет переадресация: любой звонок на старый номер будет автоматически переводится на новый.

Также можно воспользоваться бесплатной услугой «Новый номер»: абоненты, которые звонят вам, услышат, что вы сменили номер, и получат его в SMS.

Переадресация, когда абонент не отвечает или занят

Бывает, что вы пользуетесь несколькими телефонами. Например, можете оставить одно устройство дома, а в поездку взять другое. Для подобных случаев можно настроить переадресацию на тот телефон, который будет при вас.

Вы также можете выделить один из номеров для срочных вызов и настроить на него переадресацию. В этом случае вы всегда останетесь на связи и будете знать, что вам звонят, даже если в это время разговариваете по другому телефону.

Услуга «Голосовая почта»
Соберет сообщения, если до вас не могут дозвониться.

Как настроить переадресацию вызова

«Переадресация вызова» – полностью бесплатная услуга. Вам не нужно платить за ее подключение и использование.

Услугу можно подключить: 

  • в личном кабинете на сайте: в верхней части страницы нажмите на вкладку «Личный кабинет», выберите «Настройки» и далее — «Переадресация»;
  • в мобильном приложении «t2»: нажмите на карточку с вашим номером в центре экрана, затем выберите пункт «Настроить переадресацию вызовов и SMS». 

Вы также можете настроить переадресацию с помощью USSD-команд:

  • **21*[номер телефона]# – переадресация всех вызовов – если хотите переадресовывать все вызовы на определенный номер;
  • **62*[номер телефона]# – переадресация по недоступности – если сменили номер и хотите переадресовать все входящие со старого телефона;
  • **61*[номер телефона]# – переадресация по отсутствию ответа – если хотите переадресовать входящие, когда не берете трубку;
  • **67*[номер телефона]# – переадресация по занятости – если хотите переадресовать входящие, когда звонят на телефон, по которому вы уже разговариваете.

При вводе команды нужно указывать телефонный номер, на который будет переводиться звонок. Отключить услугу можно в личном кабинете, приложении «t2» или с помощью USSD-команд:

  • ##002# – отменить все переадресации;
  • ##21# – отменить все входящие вызовы;
  • ##62# – отменить переадресацию по недоступности;
  • ##61# – отменить переадресацию по отсутствию ответа;
  • ##67# – отменить переадресацию по занятости.

Особенности тарификации звонков при переадресации вызовов

Если вы пользуетесь услугой «Переадресация вызова», каждый переадресованный звонок тарифицируется как исходящий. Стоимость звонка определяется в соответствии с тарифным планом номера, с которого переадресовывается вызов, поэтому на счете должно быть достаточно средств или должна быть внесена абонентская плата.

Перед поездкой в другую страну рекомендуем отключить услугу, чтобы избежать непредвиденных расходов.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки:

Вам понравилась статья?

старт
тарифы
интернет
услуги
скидки
сервисы
подсказки
кешбэк
роуминг